Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих в Маревском муниципальном районе


126 Кб
скачать

160 от 29.05.2018

 

Российская Федерация
Новгородская область
ДУМА МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
 РЕШЕНИЕ
       
Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих в Маревском муниципальном районе
 
Принято Думой муниципального  района 29 мая 2018 года
 
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 25 декабря 2007 года № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области»,  Уставом Марёвского муниципального района, Дума Марёвского муниципального района
РЕШИЛА:
  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих в Маревском муниципальном районе.
  2. Считать утратившим силу решения Думы Маревского муниципального района от 20.10.2007 №135 «Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих в Маревском муниципальном районе» и от 29.04.2008 №171 « О внесении изменений в решение Думы Марёвского муниципального района от 26.10.2007 №135».
  3. Опубликовать решение в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  4. Решение вступает в силу с даты его официального опубликования.
 
 
Глава муниципального района   С.И. Горкин
 
Заместитель председателя Думы
муниципального района           И.А. Перепелин
 
№160
29  мая 2018 года
с. Марёво
 

 

Утверждено
решением Думы Маревского
муниципального района
от 29.05.2018 № 160

 

 

 

Положение
о порядке и условиях  проведении аттестации муниципальных служащих в Маревском муниципальном районе 

 

  1. Общие положения
 
1.1. Настоящим Положением в соответствии с областным законом от  25 декабря 2007 года № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области»,   определяется порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих (далее – муниципальные служащие), в муниципальном районе.
1.2. Аттестация муниципальных служащих проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональных знаний и навыков.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципального района, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в муниципальном органе, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.
1.3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
достигшие  возраста 60 лет;
беременные женщины;
находящиеся  в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта);
1.4. Аттестация муниципального служащего  проводится  один раз в три года.
 
  1. Организация проведения аттестации
 
2.1. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению Главы Администрации муниципального района издаётся распоряжение Администрации муниципального района, содержащее положения:
об образовании и составе аттестационной комиссии;
об утверждении графика проведения аттестации;
о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
В состав аттестационной комиссии включаются Глава Администрации муниципального района и муниципальные служащие, (в том числе специалист по кадрам, юрисконсульт Администрации муниципального района, представители образовательных учреждений, других организаций муниципального района), а также лица,  приглашаемые Администрацией муниципального района в качестве независимых  экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Число независимых экспертов должно составлять менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной  комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной  комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
2.2. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органах местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.3. График проведения аттестации утверждается Главой муниципального района и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
2.4. В графике проведения аттестации указываются:
наименование органов местного самоуправления, структурного подразделения, в котором проводится аттестация;
список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
дата, время и место проведения аттестации;
дата, представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений муниципального района.
2.5. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и  утвержденный вышестоящим руководителем.
2.6.  Отзыв, предусмотренный пунктом 2.5. настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
мотивированная оценка профессиональных (в том числе уровня знаний и навыков в области информационно-телекоммуникационных технологий), личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
2.7. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
Кадровая служба не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об  исполнении  им должностных обязанностей за аттестуемый период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своём несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
 
  1. Проведение аттестации
 
3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим  дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
3.2.  Обсуждение профессиональных и личностных качеств  муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность  муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности  муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением   задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения  муниципальным служащим своих обязанностей, профессиональные знания и опыт работы  муниципального служащего, соблюдение  муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о   муниципальной службе, а при аттестации  муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим  муниципальным служащим, - также организаторские способности.
3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
3.4. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого  муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов  муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности  муниципальной службы.
На период аттестации  муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
3.5. По результатам аттестации  муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует замещаемой должности  муниципальной службы;
не соответствует замещаемой должности  муниципальной службы.
3.6. В соответствии с Федеральным законом от  2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» по результатам аттестации муниципальных служащих аттестационная комиссия может дать рекомендации:
о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые им успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;
о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации;
  об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих в случае необходимости.
3.7. Результаты аттестации сообщаются аттестованным  муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист  муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист  муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле  муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.8. Материалы аттестации  муниципальных служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.
3.9. По результатам аттестации представитель нанимателя принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
3.10.  В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
3.11. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________________________________________
 
 
 

 

Приложение

к Положению о проведении аттестации муниципальных служащих в Маревском муниципальном районе

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО  МАРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
 
  1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________
  2. Год, число и месяц рождения __________________________________________________
  3. Сведения о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания _________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию,
 
_________________________________________________________________
ученая степень, ученое звание)
_________________________________________________________________
  1. Замещаемая должность муниципальной  службы  на момент аттестации и дата назначения на эту должность _________________________________________________________
_________________________________________________________________
  1. Стаж муниципальной службы  ________________________________________________
  2. Вопросы к муниципальному служащему  и  краткие ответы на них ________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
  1. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
  1. Дата проведения предыдущей аттестации _______________________________________
  2. Краткая оценка выполнения   муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
  1. Решение аттестационной комиссии ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности  муниципальной службы или не соответствует замещаемой должности  муниципальной службы)
  1. Рекомендации аттестационной комиссии _______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (о поощрении за достигнутые успехи в работе, о направлении на повышение квалификации, об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих)
  2. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
 
  1. Примечания _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
Председатель
аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Заместитель председателя
аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Секретарь
аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Члены
аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)
 
                                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Дата проведения аттестации

__________________________

 

 

С аттестационным листом ознакомился _________________________________________

  (подпись  муниципального служащего, дата)

 

место для печати

муниципального органа

Дата создания: 31-05-2018
Дата последнего изменения: 24-08-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.