Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - субъектам малого и среднего предпринимательства


92.7 Кб
скачать

331 от 22.08.2018

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.08.2018   № 331
с. Марёво
 
Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - субъектам малого и среднего предпринимательства
 
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее Федеральный закон от 29 декабря 2006 № 264-ФЗ), муниципальной программой Марёвского муниципального района «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Марёвском районе на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением Администрации муниципального района от 25.12.2013 № 521, Администрация Марёвского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - субъектам малого и среднего предпринимательства.
  2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
Глава муниципального района      С.И. Горкин 
 
Утверждён
постановлением Администрации
муниципального района
от 22.08.2018 № 331 

 

ПОРЯДОК
 предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - субъектам малого и среднего предпринимательства
 
  1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее Федеральный закон от 29 декабря 2006 № 264-ФЗ), решением Думы Марёвского муниципального района от 15 декабря 2017 №134 «О бюджете Марёвского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», муниципальной программой Марёвского муниципального района «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Марёвском районе на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением Администрации муниципального района от 25.12.2013 № 521 (далее Программа).
1.2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - субъектам малого и среднего предпринимательства (далее субсидии), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Марёвского муниципального района, из местного бюджета в рамках реализации мероприятий Программы.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
сельскохозяйственные товаропроизводители - субъекты малого и среднего предпринимательства (далее СМСП) - внесённые в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесённые в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства,  соответствующие условиям ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ, признанные сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ;
комиссия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства  -  комиссия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, положение и состав которой утверждаются постановлением Администрации муниципального района (далее комиссия);
заявитель - СМСП, подавший заявление о предоставлении субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого комиссией принято решение о предоставлении субсидии.
1.4. Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка.
1.5. Администрация муниципального района (далее Администрация) принимает решение о проведении данного мероприятия Программы и размещает объявление за 45 календарных дней до дня окончания срока представления заявлений в газете «Марёво» и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
    1. Категории отбора получателей субсидии

2.1. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г.  № 209-ФЗ, признанным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ.

 
  1. Цели и условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется СМСП один раз в год на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных по установленным ставкам на 1 условную голову в год за счёт средств местного бюджета в соответствии с приложением 2 к Порядку. Для перевода маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы применяются коэффициенты, установленные Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 63 «Об утверждении документов, предусмотренных правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 г. №1257» (приложение 3 к Порядку).
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие заявителя требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ;
наличие регистрации заявителя в качестве СМСП на территории муниципального района;
осуществление заявителем деятельности на территории муниципального района;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды;
получатель субсидии – юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
запрет приобретения за счёт средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций (для юридических лиц).        
3.3. Субсидия не предоставляется СМСП:
являющимся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
являющимся участником соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
  1. Требования к документам, предоставляемым СМСП
4.1. Заявитель представляет в комиссию следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) и копию приказа о назначении на должность руководителя СМСП (для юридических лиц), заверенную заявителем;
копию сведений о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год по форме КНД 1110018, заверенную
заявителем или справку о средней численности работников заявителя за период, прошедший со дня его государственной регистрации (для СМСП, зарегистрированных в текущем финансовом году);
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учёта налога на добавленную стоимость или за период, прошедший со дня его государственной регистрации (для СМСП, зарегистрированных в текущем финансовом году);
копию сведений о состоянии животноводства:
форма № 24-СХ - годовая, утверждённая Приказом Росстата, заверенная заявителем (представляется юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции и сырья, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств) или форма 3-фермер за IV квартал предыдущего финансового года и за I, II, III квартал текущего года, утверждённая Приказом Росстата, заверенная заявителем (представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);
справку - расчёт субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.2. Заявитель вправе представить также следующие документы:
4.2.1. копию свидетельства о государственной регистрации СМСП, заверенную заявителем;
4.2.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за три месяца до дня ее представления в комиссию;
4.2.3. справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, полученную не ранее, чем за один месяц до дня ее представления в комиссию;
4.2.4. справку Администрации Марёвского муниципального района об отсутствии задолженности по уплате арендных платежей, полученную не ранее, чем за один месяц до дня её предоставления в комиссию.
4.3. Одновременно с копиями документов, указанных в пунктах 4.1., 4.2. настоящего Порядка, представляются оригиналы, которые в день их представления сверяются с копиями и возвращаются заявителю.
Реквизиты всех документов, подаваемых заявителем в комиссию, количество листов в них, вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остаётся у заявителя, а второй прилагается к заявке и документам, рассматриваемым комиссией.
4.4. Заявитель несёт ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
  1. Порядок предоставления субсидии
5.1. Секретарь комиссии принимает от заявителя документы на получение субсидии (далее документы), указанные в пунктах 4.1., 4.2. настоящего Порядка, и регистрирует их в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
5.2. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 4.2.1. – 4.2.3. настоящего Порядка, секретарь комиссии посредством межведомственного запроса запрашивает их от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
5.3. В случае если заявитель не представил справку Администрации Марёвского муниципального района об отсутствии задолженности по уплате арендных платежей секретарь комиссии запрашивает её в отделе по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
5.4. Документы, поступившие в срок, установленный в решении о проведении данного мероприятия, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявлений передаются в комиссию.
5.5. Комиссия проверяет правильность оформления документов, представляемых заявителями в соответствии с настоящим Порядком, правильность расчёта субсидии, наличие маточного поголовья сельскохозяйственных животных по адресу осуществления деятельности заявителя и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа), которое оформляется протоколом заседания комиссии.
5.5.1. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией при выполнении заявителем условий, предусмотренных настоящим Порядком, в полном объёме с учётом даты и времени поступления документов.
5.5.2. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией в случае, если:
не представлены документы, предусмотренные пунктом 4.1. настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктами 3.2., 3.3. настоящего Порядка;
не соблюден срок подачи заявлений, установленный Администрацией в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка;
ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;
с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
5.5.3. Решения комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
5.6. Комиссия информирует заявителя о принятом решении в течение 5 дней с момента его принятия, составляет сводный реестр получателей субсидии по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в бухгалтерию Администрации.
5.7. В течение 10 дней с момента принятия решения комиссией между Администрацией и заявителем заключается договор о предоставлении субсидии (далее договор) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.
5.8. Комиссия в течение 3 дней со дня заключения договора предоставляет в бухгалтерию Администрации решение комиссии и договор, которые являются основанием для её перечисления.
5.9. Бухгалтерия Администрации в течение 5 рабочих дней со дня поступлении средств на финансирование данного мероприятия на лицевой счёт Администрации перечисляет денежные средства на расчётный счёт получателя субсидии.
 
  1. Порядок возврата субсидии
6.1. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения, ликвидация, реорганизация или банкротство получателя субсидии) на заседание комиссии выносится вопрос о возврате субсидии получателем субсидии в местный бюджет.
6.2. Решение комиссии о возврате субсидии получателем субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется получателю субсидии заказным письмом с уведомлением.
6.3. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения решения комиссии о возврате субсидии путём перечисления бюджетных средств на лицевой счёт Администрации. Получатель субсидии вправе обжаловать решение комиссии о возврате субсидии в установленном порядке.
6.4. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в местный бюджет взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
  1. Порядок возврата остатков субсидии
7.1. При наличии остатков субсидии, не использованных получателем субсидии в отчётном финансовом году, на заседание комиссии выносится вопрос о возврате остатков субсидии получателем субсидии в текущем финансовом году в местный бюджет.
7.2. Решение комиссии о возврате остатков субсидии получателем субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется получателю субсидии заказным письмом с уведомлением.
7.3. Возврат остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения решения комиссии о возврате остатков субсидии путём перечисления бюджетных средств на лицевой счёт Администрации. Получатель субсидии вправе обжаловать решение комиссии о возврате остатков субсидии в установленном порядке.
7.4. В случае невыполнения требования о возврате остатков субсидии в местный бюджет взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
  1. Осуществление обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
8.1. Администрация как распорядитель бюджетных средств и Комитет финансов Администрации Марёвского муниципального района как орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.

 

Приложение  1
к Порядку предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям – субъектам
 малого и среднего предпринимательства

 

В комиссию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства
от __________________________ ____________________________
(должность руководителя СМСП)
________________________________
(ФИО руководителя)
 
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
 
    Прошу предоставить субсидию сельскохозяйственным товаропроизводителям - субъектам малого и среднего предпринимательства
в сумме ______________________ (руб.).
    Подтверждаю, что:
  1. Не  получал  поддержку из бюджетов любых уровней бюджетной системы Российской Федерации на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных.
  2. Вся  информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых документах, является подлинной.
 
    Полное  наименование    организации: __________________________________________________________________
    Юридический адрес: __________________________________________________________________
    Адрес осуществления деятельности: __________________________________________________________________
    Контактный телефон, факс, e-mail : __________________________________________________________________
    Контактное лицо: __________________________________________________________________
    Банковские реквизиты: __________________________________________________________________  __________________________________________________________________  __________________________________________________________________
   
Является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом __________
                                                              (да/нет)      
Является участником соглашений о разделе продукции ________________
                                                                                                            (да/нет)
Осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса __________
    (да/нет)
Является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации ___________
                                                          (да/нет)
Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров __________
                                                                                                                     (да/нет)
Осуществляет добычу  и (или)  реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых ____________
                                                                                                           (да/нет)
Находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации __________
                                                                                                        (да/нет)
 
Применяемая заявителем система налогообложения (нужное подчеркнуть):
общая система налогообложения;
упрощенная (УСН);
патентная (УСН на основе патента);
в   виде   единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
деятельности (ЕНВД);
в виде единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).
 
Приложение: на __________ листах.
 
 
"___" _______________ 20__года
__________________ ________________________
         (подпись)       (расшифровка подписи)
МП                  

  

Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
 - субъектам малого и среднего 
предпринимательства 
СТАВКИ
субсидий за счёт средств местного бюджета
на содержание маточного поголовья        
сельскохозяйственных животных (на 1 условную голову в год):
 

п/п

Наименование сельскохозяйственных животных

Ставка субсидии в год (руб.)

Ставка субсидии в квартал (руб.)

1

коровы                                                 

4500

1125

2

свиноматки (основные)                                  

4000

1000

3

овцематки, козоматки

2000

500

4

кроликоматки

4500

1125

 

 

Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
 - субъектам малого и среднего 
предпринимательства
КОЭФФИЦИЕНТЫ
для перевода маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы

 

Наименование сельскохозяйственного животного

Коэффициент для перевода племенного маточного поголовья

сельскохозяйственных животных в условные головы

коровы

1,0

свиноматки основные

0,6

овцематки, козоматки

0,1

 

Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
 - субъектам малого и среднего
предпринимательства 
СПРАВКА-РАСЧЁТ
субсидии на содержание маточного поголовья
сельскохозяйственных животных за IV квартал 20__ г., I, II, III квартал 20__ г.
_______________________________________________
(заявитель)

Наименование 
вида животных

IV квартал 20__ г.

I квартал 20__ г.

II квартал 20__ г.

III квартал 20__ г.

Сумма субсидии (руб.)

Кол-во голов

Кол-во усл. голов

Сумма субсидии за квартал

Кол-во голов

Кол-во усл. голов

Сумма субсидии за квартал

Кол-во голов

Кол-во усл. голов

Сумма субсидии за квартал

Кол-во голов

Кол-во усл. голов

Сумма субсидии за квартал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

Руководитель __________________________   (инициалы, фамилия)

МП                       (подпись)

 

Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
 - субъектам малого и среднего 
предпринимательства

 

СВОДНЫЙ РЕЕСТР
сельскохозяйственных товаропроизводителей  - субъектов малого
и среднего предпринимательства на получение субсидий
 

за

 

20 __ года

 

(месяц)

 

 


п/п

Наименование
получателя субсидии, ИНН

Банковские
реквизиты для перечисления субсидии

Номер и дата
договора

Сумма

субсидии (руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Председатель комиссии

 
 
М.П.
(подпись)
(инициалы, фамилия)
 
«___»____________20 __ года
 
Приложение  6
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
 - субъектам малого и среднего
предпринимательства
ДОГОВОР
о предоставлении субсидии
с. Марёво                                                                 «__» __________ 20__ года

 

Администрация Марёвского  муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице ______________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________, именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице __________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
  1. Предмет договора
1.1. По настоящему Договору Администрация обеспечивает безвозмездное перечисление средств бюджета муниципального района на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (далее субсидии),  в соответствии с Порядком предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок) муниципальной программы Марёвского муниципального района «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением Администрации муниципального района от  25.12.2013 № 521, а Получатель субсидии обязуется выполнить все условия, предусмотренные настоящим Договором.
 
  1. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории муниципального района.
2.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам.
2.1.3. Соответствие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2.1.4. Отсутствие аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов.
2.1.5. Получатель субсидии – юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6. Запрет приобретения за счёт средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)( высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций (для юридических лиц).        
2.1.7. Согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией как распорядителем бюджетных средств и Комитетом финансов Администрации Марёвского муниципального района как органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2.1.8. Согласие получателя субсидии на обработку персональных данных.
 
  1. Размер субсидии и порядок перечисления
3.1. Размер предоставляемой субсидии составляет ____________________________________ (_________________________) руб.
3.2. Субсидия предоставляется на основании решения комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства от __________ №____.
3.3. Субсидия предоставляется Получателю субсидии один раз в течение текущего финансового года. Сумма субсидии, указанная в пункте 3.1. настоящего договора, является окончательной и не подлежит увеличению.
3.4. Предоставление субсидии на расчётный счёт Получателя субсидии осуществляется Администрацией после заключения настоящего договора в течение 5 рабочих дней со дня поступлении средств на финансирование данного мероприятия на лицевой счёт Администрации.
 
  1. Права и обязанности Сторон
4.1. Получатель субсидии обязан:
4.1.1. При обстоятельствах, являющихся основанием для возврата субсидии в соответствии с п. 5.3. Порядка, осуществить возврат денежных средств в местный бюджет.
4.1.2. При обстоятельствах, являющихся основанием для возврата остатков субсидии в соответствии с п.6.3. Порядка, осуществить возврат денежных средств в местный бюджет.
4.2. Получатель субсидии имеет право:
4.2.1. Требовать от Администрации исполнения обязательств по настоящему Договору.
4.3. Администрация обязуется:
4.3.1. Осуществить перечисление субсидии на расчётный счёт Получателя субсидии после заключения настоящего договора в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на финансирование данного мероприятия на лицевой счёт Администрации.
4.3.2. Оказывать Получателю субсидии консультационную помощь по вопросам, связанным с реализацией настоящего Договора.
4.4. Администрация имеет право:
4.4.1. Запрашивать у Получателя субсидии информацию об использовании средств субсидии.
 
  1. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных условиями настоящего Договора.
 
  1. Ответственность Сторон
6.1. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение Получателем субсидии условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения, ликвидация, реорганизация или банкротство получателя субсидии) на заседание комиссии выносится вопрос о возврате субсидии Получателем субсидии в местный бюджет.
6.2. Решение комиссии о возврате субсидии Получателем субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением.
6.3. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения решения комиссии о возврате субсидии путём перечисления бюджетных средств на лицевой счёт Администрации. Получатель субсидии вправе обжаловать решение комиссии о возврате субсидии в установленном порядке.
6.4. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в местный бюджет взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. При наличии остатков субсидии, не использованных Получателем субсидии в отчётном финансовом году, на заседание комиссии выносится вопрос о возврате остатков субсидии Получателем субсидии в текущем финансовом году в местный бюджет.
6.6. Решение комиссии о возврате остатков субсидии Получателем субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением.
6.7. Возврат остатков субсидии осуществляется Получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения решения комиссии о возврате остатков субсидии путём перечисления бюджетных средств на лицевой счёт Администрации. Получатель субсидии вправе обжаловать решение комиссии о возврате остатков субсидии в установленном порядке.
6.8. В случае невыполнения требования о возврате остатков субсидии в местный бюджет взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. Администрация осуществляет контроль за возвратом Получателем субсидии денежных средств в местный бюджет.
6.10. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
  1. Прочие условия
7.1. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Стороны разрешают все споры путем переговоров.
7.3. Если урегулирование споров путём переговоров Сторон невозможно, Стороны передают его на рассмотрение в Арбитражный суд Новгородской области.
7.4. Настоящий Договор составлен в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и бухгалтерии Администрации.
7.5. Любые изменения и дополнения настоящего договора должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон.
 
  1. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и, по возможности, предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, при этом, указав срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более 2 (Двух) месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
 
  1. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон:

Администрация:

Получатель субсидии:

 

___________________  

(должность, Ф.И.О.)      (подпись)

 

___________________  

(должность, Ф.И.О.)    (подпись)

Дата создания: 03-09-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.