Общественный совет

О проведении  заседания общественного Совета при Администрации  Марёвского муниципального района

27 февраля 2020 года  состоялось  заседание Общественного Совета при Администрации муниципального района. Членами Совета рассмотрены вопросы:

  1. Отчёт о работе Общественного Совета при Администрации Марёвского муниципального района за 2019 год.
  2. О размещении спортивной площадки в Марёвском муниципальном районе в рамках реализации региональной составляющей Федерального проекта «Спорт-норма жизни».
  3. О деятельности комиссий при Администрации  Марёвского муниципального района.
  4. Выступления членов Общественного Совета с предложениями и инициативами, с целью выявления и устранения проблемных вопросов общественности.

С отчётом  о  работе Общественного Совета при Администрации Марёвского муниципального района за 2019 год выступил   председатель Общественного Совета при Администрации Марёвского муниципального района Тихомиров А.А.. В своем выступлении он отметил, что основной формой  работы Совета являются заседания, на которых в 2019 году были рассмотрены более 20 вопросов, касающихся различных сфер деятельности. Наиболее актуальными стали вопросы, касающиеся благоустройства приоритетных территорий по проекту «Городская среда»;  проекта поддержки местных инициатив,  реализации приоритетного проекта «Дорога к дому»;  инициативы преобразования муниципальных образований, входящих в состав территории Марёвского муниципального района;  организации работы по противодействию коррупции в Марёвском муниципальном районе. Был  вынесен на обсуждение  проект  постановления «Об утверждении муниципальной программы Марёвского муниципального района «Обеспечение прав потребителей в Марёвском муниципальном районе на 2019-2021 годы». Заслушаны результаты  независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Так же рассматривались вопросы о проведении праздничных мероприятий,  о работе  торговли, пожароопасном периоде,  мусоре на границах общественных территорий и  ряд других важных и значимых вопросов; проводилась работа по обращениям и заявлениям граждан.  Для участия в заседаниях Общественного Совета приглашались руководители структурных подразделений Администрации муниципального района. Члены Общественного Совета принимали активное участие в районных мероприятиях. Деятельность Общественного Совета регулярно освещалась на официальном сайте Администрации муниципального района.

  О размещении спортивной площадки в  Марёвском муниципальном  районе в рамках реализации региональной составляющей Федерального проекта «Спорт-норма жизни»   выступил директор МБУ СОЦ «Ритм» Данилов Д.Г., который в своем выступлении ознакомил членов Совета о подготовке и организации работы установки спортивно-технологического оборудования для открытой спортивной площадки, которая запланирована  в рамках реализации федерального проекта  «Спорт- норма жизни» национального проекта    «Демография». Данные площадки создаются для центров тестирования Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса  «Готов к труду и обороне» за счет средств федерального и областного бюджетов.

  О деятельности  комиссий  при Администрации  Марёвского муниципального района  главный специалист управления Делами Администрации Марёвского муниципального района – юрисконсульт Мозжерина Н.А.

На заседании члены Общественного Совета выступили с проблемными вопросами общественности района, касающиеся ремонта дорог, откачки сточных вод в многоквартирных домах, благоустройства улиц в населенных пунктах. Были приняты решения включить данные вопросы в повестки следующих заседаний Общественного Совета.

Информация
о деятельности Общественного Совета при Администрации Марёвского муниципального района.
 
В целях всестороннего учета мнения жителей Марёвского муниципального района   при принятии органами местного самоуправления общественно значимых решений в социально-экономической сфере и реализации муниципальной политики, вовлечения широких кругов общественности в процесс развития муниципального района, а также реализации конституционных прав граждан в области местного самоуправления,  в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создан Общественный Совет (далее – Совет) при Администрации Марёвского муниципального района.
Создание и деятельность Совета основывается на принципах добровольности, гласности и законности.
В настоящее время завершена процедура формирования нового состава Общественного Совета.
Общественный Совет утвержден постановлением Администрации муниципального района от 28.10.2019 № 440, принятом на основании протоколов собраний трудовых коллективов, решений о выдвижении кандидатов в члены Совета с письменными заявлениями кандидатов о согласии на участие в работе Совета.
18 ноября 2019 года состоялось организационное заседание нового состава Совета, на котором прошли выборы председателя, заместителя председателя, секретаря Общественного Совета при Администрации Марёвского муниципального района.
Председателем Общественного Совета, большинством голосов был избран Тихомиров Александр Алексеевич, диспетчер  6-го отряда противопожарной службы Новгородской области 48 пожарной части.
Заместителем  председателя Общественного Совета, большинством голосов была избрана Талан Юлия Николаевна, старший бухгалтер ПО «Марёвохлеб».
Секретарём Общественного Совета большинством голосов была избрана Рекечинская Надежда Аркадьевна, военно-учётный работник Марёвского сельского поселения Марёвского муниципального района.
А так же были избраны члены  Общественного Совета:
Зимичева Л.А., директор муниципального учреждения культуры «Музей краеведения»;
Иванова И.В., заместитель начальника ОБУ «Марёвская районная ветеринарная станция»;
Ласина Т.В., служащий первой категории отдела образования социального комитета Администрации Марёвского муниципального района;
Липова С.И., председатель Марёвской районной организации Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;
Осипова М.Л., специалист по охране труда, инженер-теплотехник ООО «ТК Новгородская»;
Павлов Г.Н., член историко-краеведческого клуба «Летопись» при муниципальном учреждении культуры «Музей краеведения»;
Ратникова Т.А., специалист по социальной работе ОБУСО «Марёвский КЦСО»;
Рязанов С.П., начальник хозяйственного отдела ГОБУЗ «Марёвская ЦРБ»;
Шувалова Е.А., бухгалтер НОАУ «Марёвский лесхоз».
Общественный Совет в новом составе приступил к своей работе.


Формы документов для кандидатов

Документы регламентирующие общественный совет

Деятельность общественного совета

 

Дата создания: 07-11-2016
Дата последнего изменения: 28-02-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.