Правовые основы деятельности контрольно-счётной палаты

 Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты Марёвского  муниципального округа

 

 Бюджетный кодекс Российской Федерации

  Статья 265. Виды государственного (муниципального) финансового контроля

     Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

Государственный (муниципальный)  финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий

    Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

 Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 38. Контрольно-счетный орган муниципального образования

  1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.
  2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

 

 Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

  Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.

Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен представительному органу муниципального образования.

Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа.

Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии.

Контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.

 Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

 

Областной закон Новгородской области от 04.10.2011 N 1073-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Новгородской области"

 

        Установлен Перечень должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 7.32.6, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1. Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования.

2. Заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального образования.

3. Аудитор контрольно-счетного органа муниципального образования.

4. Главный инспектор аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования.

5. Ведущий инспектор аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования.

 

Устав Марёвского муниципального округа принят на заседании Думы Марёвского муниципального округа  16.11.2020  решение №35 (с последующими изменениями и дополнениями):

 

Статья 23. Структура органов местного самоуправления Марёвского муниципального округа

Структуру органов местного самоуправления Марёвского муниципального округа составляют:

Глава Марёвского муниципального округа;

представительный орган Марёвского муниципального округа – Дума Марёвского муниципального округа;

местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) Марёвского муниципального округа - Администрация Марёвского муниципального округа;

контрольно-счетный орган Марёвского муниципального округа – Контрольно – счетная палата Марёвского муниципального округа.

Статья 36. Контрольно-счетная палата Марёвского муниципального округа

  1. Контрольно-счетная палата Марёвского муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
  2. Контрольно-счетная палата Марёвского муниципального округа образуется Думой Марёвского муниципального округа, подотчетна и подконтрольна ей.
  3. Деятельность Контрольно-счетной палаты Марёвского муниципального округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Марёвского муниципального округа.
  4. В структуру Контрольно-счетной палаты Марёвского муниципального округа входят:

председатель Контрольно-счетной палаты Марёвского муниципального округа;

аппарат Контрольно-счетной палаты Марёвского муниципального округа.

  1. Контрольно-счетная палата Марёвского муниципального округа формируется в порядке, установленном решением Думы Марёвского муниципального округа.
  2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Марёвского муниципального округа вносятся в Думу Марёвского муниципального округа:

1) председателем Думы Марёвского муниципального округа;

2) депутатами Думы Марёвского муниципального округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Марёвского муниципального округа;

3) Главой Марёвского муниципального округа.

  1. Состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Марёвского муниципального округа устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате Марёвского муниципального округа, утверждаемым Думой Марёвского муниципального округа.
  2. Контрольно-счетная палата Марёвского муниципального округа обладает правами юридического лица и находится по адресу: 175350 Новгородская область, с. Марёво, ул. Советов, д.27.

 

Решение Думы Марёвского муниципального округа от 21.09.2020 №5 "О правопреемстве органов местного самоуправления Марёвского муниципального округа"

Решение Думы Марёвского муниципального округа от 25.11.2020 №44 "О назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Марёвского муниципального округа"

Решение Думы Марёвского муниципального округа от 16.11.2020 №36 "О Контрольно-счетной палате Марёвского муниципального округа"

Решение Думы Марёвского муниципального района  от 24.11.2011 N 54 "О Контрольно-счётной палате Марёвского муниципального района"

Решение Думы Марёвского муниципального района  от 22.12.2011 N 61 "О внесении изменений в Положение «О Контрольно-счётной палате Марёвского муниципального района»

Решение Думы Марёвского муниципального района от 28.12.2011 №70 "Об избрании председателя Контрольно-счетной палаты Марёвского муниципального района"

Решение Думы Марёвского Муниципального района от  06.09.2010 №290  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Марёвском муниципальном районе»

Регламент Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района, утвержденный приказом  Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района от 06.02.2012 № 4.

Регламент работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района (в ред. приказа от  12.10.2012 №22)

Регламент Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального округа  Утвержден Приказом Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального округа от 15.01.2021 № 5

 

Дата создания: 21-06-2017
Дата последнего изменения: 28-05-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.